Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2025 году: открытие, управление и маркетинг».
Организация работы в ресторане — сложная задача, связанная с большим количеством необходимой разрешительной документации. Непредвиденные расходы в виде излишков скоропортящейся продукции и сложности поставок создают дополнительные трудности и предполагают большое число расчетов. Курс поможет провести управленческий аудит в ресторанном бизнесе, пересмотреть принципы планирования, оптимизировать финансовые показали, получить необходимые разрешения с учетом последних требований.
В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка эффективной маркетинговой политики ресторана, умение внедрять нестандартные акции и возможности, вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходится адаптироваться к постоянно меняющимся трендам, росту цен и нестабильности, осваивать стратегии импортозамещения.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов Ресторанного бизнеса в Воронеже. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Воронежа.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Ресторанный бизнес. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.