okursah

Курсы управления в smm в Воронеже

Найдено 14 курсов
Обновлено 17 мая 2024
Курсы управления в smm в Воронеже - сравните по цене и отзывам управления в smm, выберите лучшее бесплатное или платное обучение с нуля.
SMM-специалист
  • 45 000 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • Составляют рекомендательные письма выпускникам
SMM-менеджер
  • 31 600 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • 2 630 руб./мес.
  • 4 месяца
Профессия: SMM-менеджер
  • 97 000 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • 4 042 руб./мес.
  • 6 месяцев
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
  • 75 600 руб.
  • Сертификат
  • 5 месяцев
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
SMM-менеджер: расширенный курс
  • 114 700 руб.
  • Сертификат
  • 3 355 руб./мес.
  • 7 месяцев
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Трафик-менеджер
  • 102 600 руб.
  • Сертификат
  • 3 000 руб./мес.
  • 9 месяцев
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
SMM-менеджер
  • 111 240 руб.
  • Сертификат
  • 3 090 руб./мес.
  • 6 месяцев
Как продавать в соцсетях
  • 980 руб.
  • Сертификат
  • 8 уроков
SMM-стратегия
  • 55 000 руб.
  • Сертификат
  • 9 166 руб./мес.
  • 1 месяц

ТОП лучших онлайн-курсов управления в smm в Воронеже

Удвоение личного дохода для маркетологов, агентств и фрилансеров 2024

Цена курса
65 500 руб.
В рассрочку
3639 ₽

Подготовка новичков и опытных специалистов для эффективной работы на фрилансе с обучением на вашем проекте.

Программа курса:

  • Первые клиенты на фрилансе
  • 10 клиентов на фрилансе
  • 20 клиентов на фрилансе. Мое первое агентство
  • план выхода на доход 500 000+ руб/мес

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА НОВОМ ПОТОКЕ ПЕРВЫМ!

ВЫ БУДЕТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ!

SMM-специалист

Цена курса
45 000 руб.
Онлайн-курс SMM-специалист с нуля до профи Освой востребованную профессию 2023 года
  • Выбирать инструменты продвижения Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков.
  • Анализировать аудиторию и конкурентов Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов.
  • Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций.
  • Выстраивать коммуникацию с аудиторией Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте.
  • Запускать таргетированную рекламу Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
  • Оценивать эффективность продвижения Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.

Что вы получите?

  • Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
  • Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
  • К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
  • Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
  • Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.

Расписание

  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. СтратегияЧто такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице. ➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. Стратегия Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. ➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.➕ Доступ к вебинару по Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование. ➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.

SMM-менеджер

Цена курса
31 600 руб.
В рассрочку
2630 ₽

Освоите востребованную профессию и научитесь продвигать проекты в социальных сетях.

В основе программы лежат реальные требования IT-рынка.

Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии TOP могли достойно показать себя перед работодателем.

Другие курсы Управления, финансов, НR в Воронеже

Отзывы про онлайн-школы и курсы в Воронеже

Специалист по продвижению в социальных сетях
Я очень долго выбирала курс по СММ, просмотрела мн... Читать
Настя
Курс рекомендую
Данный курс я проходила в качестве бонуса и ради и... Читать
Анастасия Алферова
Лучший колледж
Очень хорошая академия. Учителя понятно и интересн... Читать
Шахром
Отзыв написан искренне
В курсах от TeachLine особенно нравится то, что ку... Читать
Лера

Управление в SMM в Воронеже

Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов управления в smm в Воронеже . Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Воронежа.

Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Управление в SMM. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.

ТОП-6 Бесплатные курсы управления в smm в Воронеже

Старт в SMM
  • Бесплатно
  • В любое время
  • Сертификат
  • 6 дней
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры

Преимущества выбора курсов на Окурсах.ру

  • Максимальный выбор - 14 курсов в категории Управление в SMM
  • Лучшие цены на онлайн-курсы - скидки и промокоды
  • Рейтинги онлайн-школ
  • Реальные отзывы учеников

Города

Часто задаваемые вопросы

1
Сколько длятся обычно курсы управления в smm в Воронеже
2
Можно ли пройти онлайн-курсы управления в smm онлайн в Воронеже?
3
Подойдут ли мне онлайн-курсы управления в smm если нет опыта?
4
Получится ли совмещать онлайн-курсы управления в smm с работой в Воронеже?
5
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?