Программа рассматривает современные методы и стратегии успешного участия в тендерах, и направлена на получение практических навыков для подготовки выигрышных предложений в госзакупках.
Участники освоят основные этапы тендерного процесса, научатся анализировать рынок, потребности заказчика, формировать предложения, рассчитывать стоимость, оформлять документацию и грамотно взаимодействовать с подрядчиками.
Программа составлена с учетом актуальных тенденций и ориентирована на практическое применение.
Бонусы для участников курса:
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Воронеже. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Воронежа.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.